2025 год, город ten
преступность, смазанным гнилостным пятном грязи, на ускоренных позициях расползалась по штатам, выжигая внутреннее благополучие в начальной точке пути. бунты, погромы, призывы к революции. не оставалось ничего, за что стоило зацепиться; только злость выкручивала судорогой нервные окончания, доводя до обезвоживания и неосознанной пустоты. даже если опускались на колени перед крестом, обещая, что все будет хорошо, - сходили с колеи правильности, поддаваясь всеобщему бешенству.

до конца света оставались считанные дни.

единогласно был подписан закон, позволяющий выделить территорию под закрытую зону, с целью провести эксперимент, основной задачей которого было позволить каждому желающему - высвободить своих потаенных демонов, стягивая липкие маски с обезображенных лиц. минимум правил, максимум насилия и деструкции; после же - мирное сосуществование. так был запущен механизм всепожирающей 'чистки'.




эпизодом недели стала игра
ПЕРВОГО и ВТОРОГО;
пост недели написал
ИГРОК;
короткая вырезка из поста.

название такое название

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » название такое название » тэст жэ » dark forest hymnal


dark forest hymnal

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s7.uploads.ru/x6Mi0.png

holden & jonathan. some time after «happily ever after». forest and summer cannibals. do you hear that?

0

2

черная_тень всё ближе; она настигает и тянет склизкие руки-щупальца к горлу. совсем близко, - от зловонного дыхания слезятся глаза и шевелятся волосы на затылке. холден спотыкается и падает, пытается ползти, но ничего не выходит. под ним - болотная топь. непросыхающая грязь сочится сквозь пальцы, сковывает тело в вязкие тиски и тянет вниз, не оставляет шансов на сопротивление. холден тонет. пытается кричать, но его губы зашиты грубыми нитками. капли крови глухо капают и образуют причудливые узоры, закручиваясь в спирали. повсюду трупы, скрученные и разлагающиеся. их рты тоже защиты, а мертвые глаза смотрят из мутной топи на холдена в упор. это невозможно, но он готов поклясться, что слышит их шепот; тихие голоса не извне, а внутри его черепной коробки.
"тони."
"это лучше, чем быть разорванным на части. ты не выдержишь."
"не сопротивляйся."

черная_тень скалит окровавленные зубы и...
сильный толчок.
игла. адреналин.
холден вздрагивает и резко просыпается.

солнце кислотой растворяет страшное видение и нещадно слепит глаза.
холден щурится, моргает и рассеянно смотрит перед собой. впереди - дорога, а вокруг так много сосен. когда холден уснул, они ещё были в городе, но похоже за это время успели уехать далеко на юг джерси. двигатель автомобиля шумит, а в радиоприемнике тихо поёт lynyrd skynyrd.

- долго я спал?

он потягивается на пассажирском сидении и пытается размять затекшую спину. в арендованной машине сломан кондиционер и в салоне жарко, как в адском пекле. холден открывает окно и закуривает сигарету. ему кажется, что он вообще не спал. он чувствует себя разбитым, но дело вовсе не в тяжелом перелете и неудобной койке в отеле. ему снова приснился тот самый кошмар.

врач говорил, что черная_тень - это болезнь холдена. то, чего не нужно бояться. он должен взглянуть ей в глаза и принять, одолеть, а не пытаться сбежать. два пути - либо сражаешься, либо тонешь в болоте. легкий путь к верной гибели, который кажется ложным спасением.

первые дни без наркотиков смазались одним тусклым пятном. небо казалось серым, а больничная еда на вкус пресной. ничего не радовало и раздражало абсолютно всё. врачи, свежая краска на стенах палаты, и особенно метадон на дне пластмассового стаканчика, — та порция не способна унять дрожь в руках. хотелось ширнуться, хотелось вскрыться, но, благо, колюще-режущие предметы были вне зоны доступа, а на окнах висели решетки. меры предосторожности, которые делали реабилитационный центр схожим с тюрьмой. но с каждым днём становилось чуточку легче. с тошнотой и на слабых ногах, холден преодолел двенадцать ступеней и теперь может похвастаться тем, что абсолютно чист. однако, праздновать победу ещё рано. холден надеялся, что черная_тень останется в больничных стенах, но она последовала за ним и не отпускает. наверное, потому что холден так и не набрался смелости обернуться и посмотреть ей в глаза. врач предупреждал, что самый сложный период - не само лечение, а то, что после. многие не выдерживают и срываются. поменьше стрессов и переживаний, максимум комфорта и, желательно, чтобы кто-то был рядом.
верить в себя - большое дело, но совсем другое, когда в тебя верит кто-то ещё.

холден смотрит на сидящего за рулём джонни, ловит его взгляд и легонько улыбается.
интересно, как скоро он перестанет испытывать чувство вины, когда смотрит ему в глаза?
холден отворачивается и крепко затягивается. выкидывает окурок в окошко и тянется за камерой в бардачке.

- привет. с вами снова холден, и мы уже почти приехали в твин пикс. о боже, вы когда-нибудь видели столько сосен? шутка, это пайн барренс, родина джерсийского дьявола. и нет, я не про команду нью-джерси. хотя всё может быть. впереди машина наших друзей, а это... - холден наводит камеру на водителя и приближает объектив, - джонни. мой любимый муж. скажи привет, джонни! и расскажи себе и мне из будущего, потому что это видео никто, кроме нас не увидит. почему мы не поехали в круиз? почему поход? почему сосновая пустошь?

почему не вдвоем?...
это он не говорит вслух, но вопрос явно читается между строк.
[icon]http://s3.uploads.ru/Dt3K1.png[/icon][sign].[/sign]

0

3

солнце слепит глаза невыносимо. но джонатан не спешит от него прятаться: получать удовольствие от дороги он умел самыми изощренными способами.

часы в дороге сказываются болью и затекшей спиной. постоянная сосредоточенность, редкие переговоры по рации с ребятами из машины спереди и сонный холден рядом. девчонки, которые знают дорогу, или делают такой вид, освобождают парней от необходимости пользоваться навигатором или старыми добрыми картами, поэтому одной головной болью уже меньше.
короткие разговоры и попытки поддерживать хорошую атмосферу в дороге оборачивались какими-то натяжными. то есть, так показалось джонатану. хотелось быть меланхолично-довольным, вкатываться в лес и ощущать отдаление от мегаполисов, от работы, от привычных забот, которые не отпускают уже несколько лет.

— есть предложение вырваться из каменных джунглей и отправиться на природу, м? как смотришь на такое? — джонатан был иногда слишком настойчивым и его предложения/вопросы/идеи звучали слишком убедительно, наверное. словно ставил перед фактом. а ещё был разговор с терапевтом холдена, который посоветовал найти умиротворение где-нибудь подальше от большого города.
может быть, даже не на курортах, потому что там может быть много соблазнов «оттянуться».
— мистер холден должен ощутить себя в единении с собой и природой, найти гармонию, — говорил врач и джонатан находил его речи крайне странными. то есть, он говорил как мастер-эзотерик, но не как психотерапевт. в любом случае, холден даже не должен знать, что его муж созванивался с врачом и обсуждал общее состояние без ведома пациента. они ходили вдвоём на приём, однако в большинстве случаев джонатан показывал, что доверяет своему любимому и вечерами интересовался, как прошла встреча. если холден не хотел выдавать деталей, то его дело.

но на самом деле джонатан всегда очень сильно беспокоился.
и винил себя.
и хотел знать как можно больше.
и злился на холдена за то, что не позволяет управлять его жизнью полностью.
то есть, злость была не обоснована и джонни понимал это. давил в себе. аргументировал перед зеркалом и успокаивался до следующего дня.

а ведь всё потому, что когда работа так поглотила, не удалось удержать близкого и дорого человека от слишком критических поступков.
был страх потерять. лишиться.
был страх и за себя тоже.

но холден справился и джонатан думал, нет, — надеялся, что всё самое страшное позади. однако они оба знают: впереди их ждет ещё больше работы над собой и в отношениях.

в жизни приходилось принимать много разных решений. и в последние месяцы они были самыми сложными. хотелось будущего, и каждый раз чего-то большего, там, впереди. заглядывая за горизонт настоящего, потому что недостижимое всегда было более желанным. джонни хотел, чтобы всё было как надо. а потом холден ведёт себя странно; пропадает; деньги улетают; странные знакомые.
— холден? какого черта? тебя где носит? ... в смысле какая разница, тебя не было дома неделю, я даже в розыск подал.
отрицание, сомнение, принятие; терапия, лечебница.
джонни не знал, какие решения тут были правильными. то есть, заведомо правильными, чтобы привели к тому будущему, которое должно быть.

видимо, пора бы остановиться.

— мы будем ловить момент, холден, — отвечает в камеру, которую холден наставил на лицо джонатана. напряжение есть, но если проблему не замечать, то она раствориться? один раз они пробовали и пришлось признать: проблема с наркотиками стала размером с блядскую канаду.
— я думаю, здесь то, что нужно. без лишних людей, забот и телефонов. мы будем сидеть у костра и делать жареный сыр. ты пробовал жареный сыр, приготовленный на костре? а маршмеллоу? — улыбается широко. он очень волнуется, но предвкушение было положительным.
— тебе понравится, поверь мне, — ведь там будут они, их друзья; там будет спокойствие и умиротворение, — и я люблю тебя, холли.
наконец получается негласное право так называть холдена, когда никто больше их не видит и не слышит. а в лесу мало кто будет к ним прислушиваться и изучать жизнь.
а ещё там не будет синтетического говна, которое навязывали холдену класть под язык и прогонять по артериям. не будет того, что разрушало их крепкую дружбу.
и любовь.

— приём, дятлы, это беркуты, — из рации потрескивает и слышен хохот, — следующий поворот будет нашим. дальше по тропинке вглубь и мы на месте, отбой.
— понял, принял. конец связи, — смотрит по сторонам и съезжает за машиной впереди, — в следующий раз мы будем выбирать позывные, — усмехается и сбрасывает скорость.

— и потом обязательно поедем в круиз, мой дятел, — поворачивается к холдену и подмигивает. дорога становится не ровной, машину то и дело качает в разные стороны. приходится внимательно высматривать ямы и бугры, объезжать и стараться не втереться в зад зелёной тойоты спереди. темнело тут быстро, а густые леса только создавали ощущение бесконечного сумрака. — как ты себя чувствуешь? снова снился кошмар? — убеждается, что камера больше не пишет и задает вопросы. джонатан заметил, как холден дергался во сне и потом проснулся явно не с довольным выражением лица.

0

4

холден был не против куда-то поехать. конечно, играть в скаутов в сосновой пустоши - не отпуск его мечты, но чёрт с ним. пусть будут эти блядские сосны, палатка, костер, комары и муравьи, - всё не так страшно, если бы они были вдвоем. когда джонни предложил отправиться на природу... нет, не так, - поставил перед фактом, то холден не предполагал, что с ними будут ещё двое. ему нравится беверли и её девушка лу, правда. с ними весело. тоже самое сказал и джонни.
"- девочки там уже были, они знают клевое место."
снова поставил перед фактом. и что оставалось делать холдену? молча собираться в путь.
не ругаться же из-за этого, в самом деле. они уже достаточно наскандалились.

у всех в отношениях бывают кризисы.
особенно, если вы друг с другом очень долго. отношения - это работа; ваша любовь - фундамент, на котором строится дом. только от вас зависит, насколько он будет крепок, чтобы устоять под натиском неизбежных ураганов. вместо того, чтобы укреплять стены, холден их разрушал. врал. причинял боль. долго не мог признать, что у него проблемы. холден никогда себе не отказывал в дорожке кокаина, а когда крутишься в сфере шоу-бизнеса, то там снега, как на рождество в миннесоте. в его окружении все сидели на наркотиках, - это было в порядке нормы, припорошить нос перед выступлением. или "подлечиться" на утро, ведь график жесткий, и никого не ебет, что ты уснул лишь пару часов назад. наркозависимость - профессиональная болезнь многих дрэг артистов. холден до последнего отрицал, что болен. то есть, он ведь не курит крэк и не колется героином. подумаешь, стимуляторы. подумаешь - половинка экстази, чтобы вечеринка удалась. а потом он не может подняться с кровати без двух дорожек. не может думать и радоваться. руки дрожат, нервы оголены, он срывается из-за любой мелочи. устроить истерику из-за того, что купили не его любимые хлопья?
как нехер делать.

холден стал невыносим. как джонни от него не сбежал - загадка. его можно было бы понять. холден мало того, что вёл себя, как мудак, так ещё и патологически ревновал к новому актеру, который стал часто появляться в фильмах джонни. ему казалось, что они проводят слишком много времени. что этот бесталанный пиздюк вдохновляет мужа больше, чем сам холден. нетрезвый рассудок рисовал такие картины, что хотелось вскрыть себе голову и расцарапать мозг.

их домик чуть не рухнул, но стены устояли благодаря страшному событию, которое чуть не обернулось катастрофой. у холдена случилась передозировка. прямо в гримерке, перед выступлением. сначала он не обратил никакого внимания на жжение в носоглотке, но оно становилось нестерпимым. а потом пошла кровь и стало совсем херово. реальность ускользнула и темнота поглотила его с головой. он очнулся уже в больнице. рядом сидел джонни и судя по его виду, совсем не спал. холден проревел у него на плече чуть ли не целую вечность. целовал, признавался в любви и извинялся за всё. размазывал сопли и клялся, что завяжет. ляжет в клинику. сделает всё, что от него потребуется. он был искренен. слишком уж ему было страшно.
именно в тот момент он наконец осознал, что проблема есть и он может потерять всё.
но больше всего он боялся потерять джонни.
сейчас он боится, что в каком-то смысле всё равно его потерял и как прежде уже ничего не будет.

домик устоял, но ему требуется капитальный ремонт. справятся ли они с этим?

холден не может вспомнить, когда у них был в последний раз секс. поцелуи при встрече/на ночь/на прощание будто на автомате. в них не больше чувств, чем при рукопожатии. то есть, так кажется холдену. и вот теперь, они едут следом за зеленой тойотой, в надежде, что девчонки действительно знают дорогу и они не заедут к черту на куличики. в компании легче игнорировать друг друга. может джонни просто не хочет оставаться с холденом наедине? в этом всё дело?

- я люблю тебя, холли.

от этих слов становится теплее. тревожные мысли и страхи слабеют. холден смягчается; улыбается и хочет сказать в ответ тоже самое. джонни об этом, конечно, знает, но порой важно говорить вслух, то, что очевидно. но он не успевает, - голос из рации опережает и холден вновь напрягается. наблюдает, как джонни общается с девушками и кисло улыбается позывному. дятлы. смешно.
выключает камеру и убирает её обратно в бардачок.

- обещаешь? я хочу в этот чертов круиз. мне интересно, что из себя представляют гейские завтраки. то есть, чем они отличаются от обычных. там много бананов и взбитых сливок?

усмехается своим словам и откидывается на сидение.
дорога становится ухабистой, - холден держится за ручку двери, чтобы не сильно качало. зеленая тойота мозолит глаза и раздражает. он едва сдерживает тяжелый вздох.
кошмар - совсем не то, о чём ему хочется говорить, но джонни спрашивает.

- да. мне приснилось, что мы на юге джерси. едем ночевать в палатке и жарить маршмеллоу у костра, пока комары охотятся за нашей кровью. а потом я проснулся и понял, что это ни хрена не сон, - холден хотел пошутить, но вышло не очень. мягко говоря. он понимает, что слова прозвучали грубо.
в груди завязывается тугой узел; он с сожалением смотрит на джонни.

почему он себя так ведет?
холден сам себя бесит. хочется дать себе же в рожу за такое поведение.
хочется... ширнутся и сбежать от всех тревог и проблем.

- прости, - извиняется не то за свои слова, не то за мысли. он чувствует себя ужасно.
нервно облизывает губы и пытается хоть как-то оправдаться.

- я имел ввиду... ты же знаешь, я не фанат природы. и лесов. и палаток. вдали от цивилизации я чувствую себя не в своей тарелке. и...  - слова так и рвутся, но холден не знает, стоит ли произносить это вслух. вздыхает и все же говорит, - если бы мы были вдвоем, то...

не договаривает. зеленая тойота останавливается и они чудом в неё не впечатываются.
холден внимательно смотрит на джонни и пытается понять, - удалось ли ему хоть немного исправить положение? он не уверен.

- вот мы и прибыли!

беверли и луиза, как назло, в прекрасном расположении духа. кажется, они замечают, что джонни и холден не могут похвастаться тем же. беверли тактично молчит, а луиза не удерживается от вопроса.

- у вас всё нормально?

- да. всё прекрасно, луи, - с улыбкой отвечает холден, зная, как это сокращение нервирует девушку. вытаскивает рюкзак из багажника и закидывает на плечо, немного сгибаясь под весом. вроде, взял пару футболок, какого хрена весит так, будто там тонна кирпичей?

слышится шум - громкий мужской бас (его обладатель явно не трезв) и тяжелая музыка. детские визги и суета. холден смотрит в сторону кэмпинга, где разбито несколько палаток и припаркован небольшой фургончик. костер развели уже до них.
[icon]http://s3.uploads.ru/Dt3K1.png[/icon][sign].[/sign]
- это и есть то место, где мы будем сидеть у костра, наслаждаясь тишиной и отсутствием благ цивилизации?

0

5

холден хотел удобств. и это было понятно, — джонатан тоже не против цивилизованного отдыха где-нибудь на краю чистого бассейна и чтобы подносили кровавую мери на сверкающих подносах. чтобы лениво поднимать в номер и падать в мягкую кровать. от этих мыслей спина уже начала ныть; впереди предстояло спать на матрасах и спальниках. однако в этом была тоже особая прелесть.
в любом случае, джонни начинал злиться. где-то подсознательно, крупицы обиды собирались в массу побольше и становились куском негатива. оно мешало думать, дышать и говорить. но соул старался оттягивать момент вспышки и надеялся, что оно само всё пройдет. что холдену понравится отдых и он перестанет думать о легкодоступном кайфе.

а если бы они были вдвоем, то... вряд ли бы соул справился один. корит себя за этим мысли. почему он один? если холден был его парой, частью его жизни, был его семьей. но джонатан всё чаще ощущал себя одним.

джонни предпочитает молча вылезти из машины и больше никак не возвращаться к теме, что отдых неверный. или что надо было иначе. будто бы в последний раз едут, честное слово. затаптывает негатив всё глубже. главное, чтобы не выплеснулось потом с уносящим из-под ног землю эффектом.

— всё хорошо, — добавляет джонатан на ответ холдена девчонкам. они смеялись о чём-то своём, но начали смолкать как только парни вылезли из машины. они понимали, что во второй машине было не столько радости и сейчас добавлять своей навязчивой солнечной энергии только не хватало. это могло сжечь.

высокие тёмные деревья возвышаются и перекрывают вид на небо, ветки медленно шатаются из стороны в сторону. воздух здесь совсем другой. под ногами хрустят листья, веточки и другая труха. джонни бесконечно давно выбирался куда-то на природу и сейчас волнение только набирало обороты: казалось, что они не справятся с этим всем. однако приятный трепет покалывал в кончиках пальцев.
тут не было слышно скоростных трасс, сигналов автомобилей, криков соседей и уличных музыкантов. тут не было ярких огней, лая бездомных собак и какафонии радио из десятка машин. джонни замирает на мгновение.
и его обрывает мужской голос издалека.
смешивается с детскими выкриками, неразборчивой музыкой и женскими визгами.

— я думал, сюда больше никто не выбирается, — смотрит вопросительно на луи и бев. девушки, похоже, тоже этого не ожидали.

— ох, мы надеялись, что больше здесь никого не будет, — беверли открывает багажник и достает сумки. луи пытается посмотреть, кто же отдыхает недалеко от них.
— кажется, там несколько семей. я надеюсь, мы друг другу не помешаем, — девушка всегда отличалась наивной оптимистичностью, чем порой крайне раздражала джонатана, но он мог с этим жить, потому что с самой луи жила бев. а не он.
ему было важно, чтобы холден оказался на природе. в. блядском. покое.
чтобы они оба смогли провести время.

— но они рядом с кемпингом, — указывает на несколько домиков поодаль от большой компании. два дома на отшибе, которые думали занять девушки, оказались в неисправном состоянии, о чём свидетельствовали таблички с надписями о ведущимся ремонте.
тело ныло и желало куда-нибудь присесть, а может быть даже прилечь. еще хотелось есть.

— давайте разведем где-нибудь костер подальше от них, потом они пойдут спать или попросим их вести себя потише, — луи работала воспитателем в начальной школе для богатых детей. да, там были добрые и серьезные родители, которые вели ответственную и правильную жизнь. детям с собой на ланч овощи, поездки в другие города только по определенному продуманному маршруту, а каждое родительское собрание проходило цивильно и без криков. отутюженные дети, порядок и дисциплина.
— я тебя разочарую, луи, но они вряд ли будут спокойнее. не все такие правильные, как в верхнем сайде, — кидает джонни и тон голоса менее дружелюбный, чем хотелось бы. девушка смотрит в упор, но молчит. беверли качает головой и просит всех выгружаться быстрее, ей хочется уже начать делиться страшными историями вокруг костра.

— ладно, окей. извини, луи, просто устал, — дергает плечом и говорит, стоя спиной ко всем. захлопывает багажник и готов двигаться к домику. самый на краю. через три домика на поляне расположены палатки и большой костёр. теперь в глаза бросаются раскиданые обертки и банки из-под колы с пивом. вокруг бегает пёс и о чём-то крайне настойчиво лает.

джонатана передёргивает.
он рассчитывал на что-то более спокойное.
— будем надеяться, что медведь придет с их стороны и плотно поужинает, — улыбается и подмигивает холдену. бев закатывает глаза и толкает бедром дверь в маленький домик. две двухместные кровати, две прикроватные тумбочки и лампочка на потолке. кровати лишь с тонкими матрасами. что ж, уже хорошо — палатки пока не пригодились.
— я надеюсь, эта труха под нами не развалится. и я ненавижу сороконожек, — включает фонарик на телефоне и принимается аккуратно рассматривать каждый угол и тёмные места под кроватью, дабы никакой живности в ночи не заползло в уши.

— кстати, а разве не две комнаты должно было быть? — как бы невзначай интересуется. он, конечно, любит своих подруг. но хотел иногда оставаться с холденом наедине и сплетничать. или не сплетничать. но не без этого. в общем, две кровати, стоящие в паре метрах друг от друга не вселяли огромной радости.
— вроде бы. то есть, те два домика... я свяжусь завтра с коннором, ладно? сейчас уже поздно и тут связь хреновая.
— а нас не выселят, если кто-то ещё приедет?
— мы договорились, что сможем тут остановиться.
— а ещё договорились, что вот того, — кивает на стену, за которой в нескольких метрах от них только что очень громко кто-то засмеялся, — не будет.
— прекрати, джонни. холден, поможешь развести костёр? и раскидать пледы. ах, да, не забудь спрей от насекомых, — кидает ему бутылочку и принимается переодеваться в рубашку с длинными рукавами.
джонни выходит из домика и потягивается.

— о, здарова, детвора! подтягивайтесь к нам, коли есть чем поделиться, — кричит мужчина и его в бок толкает уже изрядно подвыпившая жена.

0


Вы здесь » название такое название » тэст жэ » dark forest hymnal